Наверное, не каждый догадывается, кому наш славный шахтерский край обязан такими вот поразительными тишиной и спокойствием. Кто нас так любит, бережет и лелеет. Оказывается родные земляки. Мирные заботливые граждане: горловчане, дончане, светлодарчане
Причем, что интересно, охраняют они нас не от каких-то там хулиганов или даже импортных экстремистов, а от темных космических сил и страшных природных катаклизмов. С этой благородной целью наши заступники периодически вылетают в космос. Понятное дело: вылетают они (пока!) телом: из тела приходится выходить. Но космическим «сатане», «бесам» и иже с ними, с которыми бойцы лихо расправляются четками, как нунчаками, от этого легче не становится.
Это не выписка из истории болезни пациента психиатрической лечебницы. Это, можно сказать, «трудовые будни» учеников Школы Святого Духа.
«Цели ясны, задачи определены
»
«Цели и задачи» этой организации были предельно «просты» и явно соответствовали всем «канонам жанра». Ее адептам предстояло стать «избранниками Божиими» и «орудиями Божией воли». Понятно, что на первых порах «избранники» и понятия не имели о всей глубине своего «избранничества». Для начала им нужно было научиться быть «послушными», «усердными», «настойчивыми» и «терпеливыми». И выполнять все, что «скажет Учитель». Итогом послушания должно было стать (в начале) разумение языка птиц и зверей, хождение по воде, перелеты по воздуху, лечение руками и другие очень полезные и нужные в повседневной жизни вещи.
«Учителя», к слову, не видел никто и никогда. Но проводником его воли (мыслей, идей и ценных указаний) была Галина Валентиновна Литвинова. Руководитель Школы Святого Духа. До недавнего времени скромная сотрудница детского сада.
Впоследствии выяснялось, что Учителем Школы, по мнению Галины, был никто иной, как Господь наш Иисус Христос. Он же «посылал» в Школу «Духа Школы» по всей видимости, «святого». Но к тому времени адептов это уже не удивляло. Тем более что ситуация отрабатывалась заранее: «вашим близким будет казаться, что вы сошли с ума». Но ученики уже четко знали, что принадлежат «не
миру, а лишь Богу» (Учителю). И связи с «неизбранными», погрязшими в «грехах» и «мирских заботах» родственниками разрывались.
В организации не требовались деньги за учебу (ученики приносили их добровольно); не запрещалось посещать православные храмы (это даже входило в курс обучения) и не накладывалось табу на разглашение открываемых в ней истин (осознавая всю таинственность своих посвящений, ученики не делали этого сами). Положение, так сказать, обязывало. В наступающие «последние времена» ученикам последнего, четвертого, этапа предстояло один на один сразиться с антихристом и его приспешниками. Когда именно придет антихрист, точно никто не знает. Но за «процессом» следит находящаяся на постоянном контакте Галина. В ожидании баталий адепты копают в лесопосадках землянки и скупают в отдаленных селах дома.
«Ты не такой, как все
»
Несмотря на десятилетнюю (с хвостиком) историю Школы, о ней, до недавнего времени, никто ничего не знал. Как рассказывает чудом вырвавшаяся из организации ученица И., люди боятся потерять связь со Школой и Учителем, боятся стать изгоями, «сынами погибели» такими же обыкновенными «простыми смертными», как мы с вами.
И добровольно позволяют медленно и целенаправленно сводить себя с ума.
Центр Школы находится в городе Светлодарске Донецкой области. «Филиалы» в близлежащих городах. Ритуальный центр на «Горке» в том же Светлодарске: «Горкой» Галина называла один из городских холмов, на котором адепты собственными силами воздвигли крест. Здесь проходит самое главное посвящение в воины; «отмечаются» Пасха, Троица, «День Ильи-пророка»
Кстати, на эти же праздники проводятся и «богослужения» «собственного сочинения» инструкторов, главных семи помощников Литвиновой.
Школа Святого Духа заявляет себя православной. Почему именно православной, сказать трудно. Скорее всего, здесь в какой-то мере срабатывает фактор «положительного образа» Православия. На чем Литвинова и спекулировала уже при вербовке адептов. Все ученики Школы обязательно крестились в православных храмах, а в дальнейшем многие причащались и даже работали при храмах. При этом тщательно скрывая свою принадлежность Школе: из «смирения». Учение Школы объявляется тайной доктриной, изучаемой священнослужителями в семинариях, но по каким-то там причинам скрываемой от непосвященных. К слову, по учению Галины Литвиновой, в последние времена Церковь не выдержит натиска антихриста, и место священников займут ее ученики.
При всем при этом основным условием приема в «православную» Школу являются склонности и интерес к экстрасенсорике.
«Школьные годы чудесные
»
Понятно, что в благородные борцы с антихристом берут не просто так, а методом тщательного и скрупулезного отбора. Учеников отбирают в четыре этапа.
Основная задача первого этапа установление «канала связи» с Учителем: белого яркого столба света, уходящего через затылок в бесконечность. Устанавливают его во время каждодневной молитвы. Обращаются к Учителю в особом расслабленном («пассивном») состоянии. При этом обязательно стремясь достичь ощущения присутствия «в себе Бога» (его «энергетического двойника»). Такое состояние считается показателем «высокой сознательности» и наличия «космического тела».
Впоследствии все адепты «получали» от живущего в них Учителя задания и выполняли их. Кстати, через «бога в себе» на первом этапе Школы лечат страждущих, а на последнем «выходят из тела» и «вылетают в космос».
Об упомянутом космическом теле стоит сказать отдельно. В двух словах это то тело, которое «дарилось Богом» святым: за «определенные заслуги». И они, святые, не умирая, возносились телом на небо (как, например, особо почитаемый в Школе пророк Илия). Как оказалось, в свете грядущих «последних времен» через Школу Святого Духа проходит дополнительный отбор людей с «космическим телом». И единственное, что остается избранным ученикам, чтобы стать бессмертными и «вознестись», это «уплотнить» космическое тело посредством энергии.
Тонких тел в космическом организме человека, как казалось, было несколько: интуитивное, ментальное, астральное, кармическое и т. д. И «работать» с каждым нужно было в отдельности. Например, «уплотнить» ментальное можно было посредством контактов с «богом», гуманоидами, домовыми
Чтобы уплотнить астральное тело, необходимо было набирать астральную энергию: самостоятельно или принимая ее от «бога» Учителя. И т. д.
При самостоятельном «наборе» энергии особенно рекомендовалась «закрутка» верчение на месте по часовой стрелке. «Получали» адепты энергию и от планет Солнечной системы. Но так как до планет было все-таки далековато, то Галина Литвинова рекомендовала заходить в близлежащие храмы. По мнению Литвиновой, вся (цитирую) «православная атрибутика» (церкви, иконы, кресты) есть ни что иное как способы получения энергии. А крест на храме вообще накопитель «самой лучшей», «самой чистой» белой энергии.
Понятно, что все эти «самостоятельные энергозарядки» были невозможны без любви к «богу». Как впоследствии выяснялось, «богов» было много: «боги» Вселенных, Солнечной системы, Земли
Но любить рекомендовалось кого-то одного.
Параллельно с этим в Школе дается много «полезнейшей информации» общего характера. Например, способы избавления от порчи и от отрицательной энергии (что, в принципе, одно и то же). Кстати, в помощь избавляющимся предлагались исповеди друг другу и Галине.
Захватывающими были лекции об обитателях планет Солнечной системы и о перевоплощениях человека. Не забывали и об изучении Десяти заповедей, Заповедей блаженства в авторской интерпретации Галины Валентиновны.
Были и практические занятия. Например, ученики обязательно должны были выполнять упражнения по «объемному видению» икон и собственных аур. Или, что тоже очень интересно, - по «снятию образов» с предметов, когда ученики на время «становились» яблоком: свежим или подгнившим.
«Лучшее, конечно, впереди
»
После успешного окончания первого курса сдавшие экзамен посвящаются в ученики. Нужно сказать, что посвящения в Школе проходят на каждом этапе. Общим для всех «сценариев» остается прослушивание православной Литургии в записи и «причастие». Примечательно, что хлеб для «причастия» лучшие ученики пекут сами, прямо на «литургии», из пресного теста, украшенного крестами, «ангелочками» и т. д. «Причащающиеся» отламывают от готовой лепешки кусочки и запивают их приготовленным вином.
Понятное дело, что новая («правильная») жизнь подразумевает и новое имя. На первом и последнем этапах происходит торжественное «наречение» имени. Кстати, знает его только Галина Литвинова (ей оно «внушается свыше») и сам ученик. Отныне это имя адепт обязан мысленно произносить во время Причастия в православном храме.
Задача второго этапа стать «целителями». Здесь обязательно изучается траволечение, дыхательные упражнения, даются упражнения по работе с чакрами
В конце курса проходит посвящение учеников пока в «неосознанных целителей». Как мы уже говорили, поначалу адепты просят показать и излечить болезнь живущего в них Учителя. При этом призывы к «богу» могут быть самыми произвольными: «Учитель! Покажи через меня болезнь» и т. д.
На третьем этапе то же «целительство» становится уже осознанным. Каким-то образом учащиеся уже сами «видят» болезнь и сами знают, как ее лечить.
Славное «воинство небесное» комплектуется на «последней стадии» развития. Эта ступень Школы считается самой главной, сложной и престижной. Воинами становились не все. Но они, как уже отмечаось, имели возможность совместно с Учителем бороться с нечистой силой как при антихристе, так и сейчас. Воители в основном работали с «энергетическими двойниками бога» в себе или же выполняли упражнения по выходу из тела. К слову, «энергетическими двойниками бога» в себе воины могли лечить больного уже на расстоянии и даже без его ведома.
На битвы в космос ратники выходили группами. Такими «вылетами» двойников руководил инструктор. И инструктор же «докладывал» о благополучном прохождении слоев атмосферы. В помощь «вылетающим» призывались все святые, ангельские силы и т. д. После «полетов» никто ничего не помнил, но состояние у бойцов было приподнятое что-то близкое к эйфории.
На этом этапе всем воинам снова давались новые имена. Но уже Буревестник, Верный, Смелый. Из самых смелых и отважных «небожителей» выбирались «свои» священники, которые при антихристе должны были заменить православных. Как знаки отличия, иереи носят на плечах шарф и возле нательного крестика маленький гранат из ожерелья Галины Литвиновой.
Кстати, точное время «вылетов» четко не обозначено. Так что, вполне возможно, что в этот самый момент где-то над Горловкой или Светлодарском «парят» доблестные «православные» ратники, «оберегая» отведенный им сектор нашей неспокойной планеты.
Вместо послесловия
«Чужое имя или товарный знак для достижения своих целей используют, к сожалению, многие. Понятно, что государство с этим активно борется: существуют законы о защите авторских прав и т. д.
В религиозной жизни тоже происходят такие «несанкционированные заимствования». Появляется множество сект, религиозных организаций, именующих себя православными. Их «священники» одевают рясы и кресты и очень занимательно рассказываю о том, что их, якобы, благословила на «активную деятельность» Православная Церковь. Причем «деятельность» эта очень своеобразна. Например, в Донецке открываются кабинеты «иереев», где запросто можно снять порчу или сглаз. Или же вообще появляются организации, именующие себя Донецкой епархией и оказывающие услуги по освящению домов и другие ритуальные услуги.
К сожалению, в нашем государстве нет законов и механизмов, способных защитить религиозные права православных верующих. И нам ничего не остается, как усилить свои труды по разъяснению основ Православного вероучения. Далеко не каждый, одевший на себя крест и рясу или же поставивший в эпиграфе своих «творений» «благословение того-то», есть православный священник. Наши священники в храмах. И помощь духовную мы должны искать в храмах, а не на вокзале, в кабинетах или на «Горке». Только в храмах можно найти то спасение, то познание истины, к которому призывал нас Господь наш Иисус Христос. Будьте осторожны. Не давайте себя обманывать. Все испытывайте, а хорошего - держитесь» (Протоиерей Евгений Пейков. Настоятель Свято-Николаевского храма).
Мария ВОЛОСЮК